Hoppenia - что же это такое?

Итак, раз Вы читаете данную статью, то с очень большой вероятностью, Вы уже являетесь пользователем увлекательного мира игры Hoppenia. Какие то моменты Вы уже освоили сами, какие то ещё долго предстоит разбирать. В данной статье нам хотелось бы подчеркнуть основные моменты игры, показать сильные и слабые стороны, провести параллели с другими проектами.

Игра Hoppenia является уникальным проектом в своём роде, аналогов которому до сего момента не существует. В игре очень много различных новых или модернизированных задумок, что подчёркивает её уникальность. Однако, практически все идеи можно было встретить в других проектах. Стройка, развитие зданий, улучшения поместья — элемент стратегии, который ярко присущ таким проектам, как IKARIAM, Travian и My Lands. Наличие сторон конфликта, противостояние между ними — очень сильно напоминает Dwar и Троецарствие. Сама идея развития каких либо персонажей(в данном случае замаскированных под животных) легко ассоциируется с проектом Gladiators. Бои игроков с другими игроками берут свои корни в самых первых проектах рунета 15 летней давности, такие как БК, Neverlands и их аналоги. Многие помнят, как в этих проектах спустя некоторое время стали появляться различные боты и данжи. Так же и здесь, сразу присутствует элемент PVE (Player versus Environment). Наличие в игре квестов и некой сюжетной линии напомнят многим уже некие клиентские MMORPG или опять же будут ассоциации с Dwar и 3k. Параллели проводить можно и далее. Но при всех этих параллелях, игра является по сути уникальном творением, объединившим в себе не только лучшее из других проектов, но и совмещающем различные жанры.

В чём же смысл игры? Надо ли здесь биться за ресурсы, нужно ли выполнять все задания, можно ли как то взаимодействовать с другим игроком, важно ли отстраивать резиденцию, поможет ли Вам клан? На каждый из этих вопросов каждый даст свой ответ и озвучит именно свою позицию. Мы постараемся показать влияние всех Ваших шагов в проекте.

Развитие резиденции безусловно влияет. Производственные здания будут влиять на скорость добычи ресурсов для дальнейшей стройки и кормления животных. Другие здания будут усиливать Ваших зверей в боях. Но, развитие резиденции происходит до определённого этапа: каждое здание можно развить только до 15го уровня. В среднем, это происходит за 10-12 месяцев игры. Затем все игроки становятся равными в развитии и смысл стройки уже теряется. Соответственно, можно сделать вывод, что строительство - это не основной аспект в игре. Тогда стоит, наверно, рассмотреть поединки между зверями. Здесь очень много вариаций, будь то дуэли, групповые бои, турниры, ПВЕ бои, клановые поединки и прочие. И заострить внимание стоит именно на ниолони, их прокачке и уровню развития. Основным моментом должны быть PVP (Player versus Player) бои с другими игроками. Именно в них можно оценить свою мощь и преимущества над другими. Фарм в пещерах лишь незначительно поможет собрать усиленные вещи, сферы и тотемы.

Но в последнее время все сильные бойцы раскиданы по различным кланам, и грядёт время противостояния не отдельных игроков, а именно кланов. Наш клан собрал сильнейших игроков. И мы собираемся выиграть эту битву не количеством, а именно классом и стратегической борьбой.

Мы будем следить за изменениями в игре и, вполне вероятно, что текущая модель игры вскоре поменяется.